Лужков против неуместной рекламы |
12.09.2007 г. |
Московский рынок рекламы активно развивается во всех направлениях. Конечно, это положительный процесс, если бы не ряд проблем, связанных с размещением рекламных материалов (особенно билбордов и баннеров) в не совсем уместных или совсем неуместных местах.
Москва - город, богатый на различные памятники архитектуры, культуры и истории, но многие рекламные агентства не задумываются об этом, размещая свои рекламные конструкции на стенах исторических зданий. Ситуация требует решения и именно поэтому Юрий Лужков призвал рекламистов отказаться от использованиях таких мест. Кроме того, он отметил и другой отрицательный момент рекламного бума - баннеры загораживают знаки и светофоры, затрудняя и без того сложное уличное движение. При этом он заметил, что грамотное размещение рекламы требует особого таланта, опыта и знаний. Новостройка.ру
|