Главная страница arrow Строительство arrow Бытовки и мобильные здания arrow Транспортировка блок-контейнеров и бытовок железнодорожным транспортом
Транспортировка блок-контейнеров и бытовок железнодорожным транспортом
02.03.2010 г.
Транспортирование мобильных зданий и сооружений по же­лезной дороге производится в соответствии с «Правилами пере­возки грузов». При этом погрузка, размещение и крепление зданий и (или) комплектов, их элементов на транспорт­ных средствах осуществляются в соответствии со специальными схемами (рис. V.2), которые разрабатываются предприятием-изго­товителем (грузоотправителем) в соответствии с требованиями «Технических условий погрузки и крепления грузов» и должны учитывать рациональное использование габарита под­вижного состава, а также не превышать его грузоподъемности.

Транспортирование рекомендуется производить на четырехос­ных платформах и в полувагонах, люки и двери которых (а так­же борта платформ) должны быть закрыты и заперты на замок (зафиксированы). В случае когда габариты зданий (комплектов элементов) превышают размеры грузовых площадок (пола) транс­портных средств, допускается транспортировать их: в полуваго­нах, торцевые двери которых открыты и закреплены, на плат­формах с открытыми торцевыми и боковыми (продольными) бор­тами. Торцевые борта откидываются на кронштейны, а секции боковых (продольных) бортов закрепляются. Транспортируемые здания и их конструкции не должны опираться на откинутые борта платформ, для чего их устанавливают на подкладках.

 схемы погрузки на железнодорожные платформы

Image

Рис. V.2. Принципиальные  мобильных зданий и их конструктивных элементов на транспортные средства на железнодорожные платформы: а — одного блок-контейнера; б — двух блок-контейнеров с доборными элементами; в — пакетов с элементами; 1 — блок-контейнер; 2 — растяжки; 3 — пакет доборных элементов; 4 — упорный брус; 5 —вкладыш; 6 — стойки креп­ления; на автотранспортные средства: г — на бортовой автомаши­не; д — на трейлере; е — на подкатных тележках

При перевозке здания (пакеты, ящики или кассеты с элемен­тами) должны быть надежно закреплены на транспортном сред­стве (от возможных смещений в любых направлениях) с помощью упоров и растяжек. Каждая растяжка должна закрепляться за элементы крепления груза (блок-контейнеры, пакеты и др.) и за крепежные детали транспортного средства. Необходимые для пе­ревозки приспособления и материалы (стойки, прокладки, прово­лока, брезент, веревка, щитовые ограждения и т. п.) представля­ются предприятием-изготовителем, а погрузка и закрепление зда­ний с помощью указанных приспособлений также производятся пред приятием-изготовителем.
В случае, когда габариты транспортного средства с установ­ленным на нем буксируемым зданием по высоте превышают габа­рит погрузки, то при съемной ходовой части зданий ее снимают, при жестко прикрепленной ходовой части снимают колеса.

На четырехосных платформах с открытыми боковыми бортами допускается транспортировать, два блок-контейнера. Доборные элементы таких зданий в зависимости от их конструкции могут транспортироваться как внутри, так и вне блок-контейнеров зда­ния. Одиночные или пакетированные доборные элементы, транс­портируемые вне здания, укладываются в штабели.
Перевозимые в полувагоне одиночные или пакетированные доборные элементы зданий укладываются в штабели согласно принятой схеме перевозки.

Здания сборно-разборного типа из плоских и линейных эле­ментов, транспортируют пакетами (кассетами, в ящиках), как правило, уложенными в штабели. При этом в открытом подвиж­ном составе необходимо предусматривать защиту зданий от ат­мосферных осадков, а блок-контейнеров — также и от разукомп­лектования.

 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Републикация эксклюзивных материалов и новостей допускается только со ссылкой на Novostrojka.ru.
В остальных случаях указывайте первоисточник.
© 2024 Новостройка.Ру